Положение о порядке приема в ОУ

ПРАВИЛА приема обучающихся.pdf
Adobe Acrobat Document 218.4 KB

Прием детей в дошкольную группу.


Прием детей в дошкольную группу осуществляется руководителем на основании Положения о приеме и отчислении детей.
Прием детей осуществляется на основании медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).
Родители (законные представители) представляют документ о месте жительства (регистрации, статусе беженцев), свидетельство о рождении ребёнка.
В Учреждение в первую очередь принимаются дети:
- работающих одиноких родителей;
- учащихся матерей;
- инвалидов 1 и 2 групп;
- из многодетных семей;
- находящиеся под опекой;
- родители, которых находятся на действительной службе в Вооруженных Силах военнослужащих, уволенных с военной службы;
- безработных, беженцев и вынужденных переселенцев;
- студентов;
- и других категорий граждан, определенных законодательством РФ и РБ.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в Учреждение при наличии мест в нем и условий для коррекционной работы на основании медицинского заключения и заявления родителей (законных представителей)
Тестирование детей при приеме их в Учреждение и переводе их в следующую возрастную группу не проводится. 
Зачисление и отчисление воспитанника оформляется приказом руководителя Учреждения.
Учебный год в Учреждении начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. В летний период (июль, август) воспитанники учреждение не посещают.
Режим работы дошкольной группы Учреждения пятидневная неделя с десятичасовым пребыванием – с 09.00ч. до 19.00 ч., обед с 12.30 ч. до 12.50 ч. 
Допускается посещение воспитанниками Учреждения по индивидуальному графику. Порядок посещения ребенка по индивидуальному графику определяется в договоре.
Отчисление воспитанника из Учреждения производиться в следующих случаях:
- по заявлению родителей (законных представителей);
- по медицинским показаниям.
Отчисление детей оформляется путём расторжения договора с родителями (законными представителями).
Место за воспитанником в учреждении сохраняется на время:
- болезни ребенка;
- пребывания в условиях карантина;
- прохождения санаторно-курортного лечения;
- отпуска родителей (законных представителей) сроком не более 75 дней;
- иных случаев в соответствии с семейными обстоятельствами по заявлению родителей.

 

Порядок зачисления обучающихся в

общеобразовательное учреждение.


Для зачисления в Учреждение обучающихся в первый класс родители (законные представители) представляют следующие документы:
- заявление от родителей (законных представителей) на имя директора (о приеме);
- свидетельство о рождении (или копию, заверенную либо нотариусом, либо администрацией Учреждения);
- медицинскую карту, в которой имеется заключение медиков о возможности обучения в массовой школе;
- паспорт одного из родителей (законного представителя).
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Прием заявлений в первый класс для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.
Зачисление в Учреждение оформляется приказом руководителя в течение 7 рабочих дней после приема документов. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.
Учреждение, закончившие прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.
При приеме на свободные места граждан, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают граждане, имеющие право на первоочередное предоставление места в учреждении в соответствии с действующим законодательством.
Прием обучающихся во 2-9, 11 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
- заявление на имя директора Учреждения;
- выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
- личное дело ученика;
- медицинская карта ученика;
- паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства, справке о месте проживания ребёнка.
Для поступления в 10 класс обучавшихся в данной школе необходимы следующие документы:
- заявление на имя директора Учреждения;
- аттестат об окончании 9 класса.
Для учащихся, пришедших из других школ, добавляются:
- личное дело ученика;
- медицинская карта ученика;
- паспорт одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства, справке о месте проживания ребёнка. 
Учреждение обязано ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.